| 
1. В приведённом ниже списке найдите соответствие между управляющим иуправляемым объектами и заполните таблицу: оркестр, лошадь, тренер, наездник, актёр, дирижёр, водитель, режиссёр, спортсмен, автобус. | ||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||
| 
2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: 
- открой холодильник, 
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 
- поставь кастрюлю на газовую плиту, 
- зажги газ, 
- подожди 5 минут, 
- выключи газ, 
- налей из кастрюли суп в тарелку. 
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) Поясните свой ответ. | ||||||||||||||
| 
Это алгоритм с обратной связью, так как пред тем, как преступить к следующему шагу, первокласснику следует посмотреть на результат предыдущего шага и на состояние объекта. | ||||||||||||||
| 
3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама предусмотрела следующие ситуации, когда: а) в холодильнике две жёлтых кастрюли, б) дома нет спичек и нечем зажечь газ, в) газ вообще отключен из-за аварии, г) часы остановились. | ||||||||||||||
| 
А) -открой холодильник, 
  - достань из холодильника желтую кастрюлю, стоящую на нижней полке, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - подожди минут 5, - выключи газ, - суп из кастрюли налей в тарелку. Б) - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - сходи к соседям и попроси зажигалку или спички, - зажги газ,- подожди 5 минут,- выключи газ,- суп из кастрюли налей в тарелку. В) - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - налей из кастрюли суп в тарелку. - поставь тарелку в микроволновую печь, - включили таймер на 5 минут - подожди 5 минут, - достань тарелку. Г) - открой холодильник, - достань из холодильника жёлтую кастрюлю, - поставь кастрюлю на газовую плиту, - зажги газ, - дождись, когда суп закипит, - выключи газ, - налей из кастрюли суп в тарелку. | ||||||||||||||
| 
4. Приведите примеры использования встроенных в бытовые приборы микропроцессоров (3-4 примера). | ||||||||||||||
| 1. телефон 2. телевизор 3. стиральная машина | ||||||||||||||
| 
5. Какие из приведённых ниже систем относятся к САУ, а какие  - к АСУ: 
- система противопожарной сигнализации, 
- компьютеризированная система «Метеоролог», 
- компьютеризированная система управления предприятием, 
- станок с числовым программным управлением, 
- «автопилот» в самолёте, 
- компьютеризированная система управления электроснабжением. | ||||||||||||||
| 
АСУ:- компьютеризированная система управления предприятием,- станок с числовым программным управление,- компьютеризированная система «Метеоролог»,  
САУ:- «автопилот» в самолёте,- компьютеризированная система управления электроснабжением- система противопожарной сигнализации,  | 
понедельник, 3 марта 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий